Читательница «Тонкостей туризма» пожаловалась на нехватку лежаков и очереди в отеле Турции
Кадр: Андрей Полховский / YouTube
Российская туристка спустя три года вернулась отдыхать в любимый отель Турции и описала его словами «многое стало хуже». Своими впечатлениями от поездки она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв был опубликован на платформе «Яндекс.Дзен».
Как рассказала путешественница, главным изменением стало объединение двух соседних отелей в один. Так, новую территорию она сравнила с большим муравейником: туристы были распределены по курорту неравномерно, лежаков и мест у бассейна всем не хватало, а в ресторанах и аквапарках были очереди.
«Стало меньше персонала, нет комплиментов при заселении — раньше нам как постоянным туристам давали или сертификаты на массаж, или фирменные сумки, полотенца и халаты с логотипом отеля», — пожаловалась читательница портала.
Тем не менее, туристка считает, что отель предлагает «неплохой, классический отдых по-турецки»: тур «все включено» на восемь ночей на двоих обошелся ей в 132 тысячи рублей. Например, она похвалила разнообразный выбор блюд в ресторане и инфраструктуру отеля.
«Магазинов и сувенирных лавок на территории отеля много. Торгуйтесь и купите все намного выгоднее, чем в городе. Везде принимают к оплате карту «Мир», все покупали только по карте, ни разу не пришлось снимать наличные, даже экскурсии оплачивали картой», — рассказала девушка.
Ранее в июне представители турбизнеса Турции рассказали, что не ожидают резкого повышения цен в отелях в летнем сезоне. По их словам, крупные гостиницы заранее закладывают в бюджет рост коммунальных платежей, подорожание продуктов и прочие непредвиденные расходы.
Что делать?
Источник: lenta.ru